Кадастровая палата Хакасии провела акцию «День открытых дверей», в которой приняли участие студенты сельскохозяйственного колледжа города Абакана. Специалисты Кадастровой палаты организовали экскурсию по учреждению, в ходе которой будущие выпускники ознакомились с деятельностью организации.
Цель акции – популяризация деятельности Кадастровой палаты, привлечение молодых специалистов.
Знакомство с работой учреждения началось со вступительной речи заместителя директора – главного технолога, Лехте Наумовой. Студентам были представлены презентации о деятельности филиала и основных используемых в работе программах. Затем молодежь познакомили с работой межрайонного отдела, рассказали, как осуществляется прием документов о постановке на кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, об экстерриториальном принципе подачи документов и выездном приеме к заявителям. После чего студентов познакомили с работой отделов, участвующих в основном технологическом процессе: отдел обработки документов и обеспечения учетных действий; отдел определения кадастровой стоимости; отдел подготовки сведений; отдел инфраструктуры пространственных данных. Начальники вышеуказанных отделов подробно рассказали будущим выпускникам о задачах и функциях отделов.
«Проведение дня открытых дверей предоставило студентам отличную возможность познакомиться со структурой нашего учреждения, узнать о его деятельности. Такие мероприятия помогают будущим специалистам определиться с выбором направления деятельности» — отмечает Лехте Наумова.
В завершение акции специалисты учреждения проинформировали молодых слушателей о возможности прохождения производственной практики и дальнейшего трудоустройства по окончании учебы, после чего студенты смогли задать интересующие их вопросы. Больше всего студентов интересовали вопросы, касающиеся должностных обязанностей, графика работы и заработной платы. Будущие выпускники остались довольны участием в дне открытых дверей.
Кадастровая палата Хакасии планирует проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, так как они позволяют студентам узнать о тонкостях и специфике работы, а учреждению – привлечь молодых и инициативных специалистов.